Мой сайт

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 27

Компания Альпина Паблишер www.alpinabook.ru и тренинговая компания Ораторика www.oratorica.ru представляют новую серию книг для бизнеса и личного развития. Сегодня мы публикуем отрывок из книги 101 совет по подготовке делового письма.

Page Content

10 советов по подготовке письма

1. Определите цель письма: что читатель должен сделать или в чем он должен убедиться, когда закончит читать.

2. Наглядно представьте читателя – чего он хочет, с чем соглашается, против чего возражает.

3. Ознакомьтесь с 10 советами, как добиваться от читателя своего.

4. Подготовьте аргументы для письма.

5. Пробуйте произнести свои аргументы насмешливо, с издевкой.

6. Если насмешка вашим доводам «идет», перефразируйте их, чтобы не обидеть читателя.

7. Вспомните, что объединяет вас с читателем, решите, как подчеркнуть это в письме.

8. Подумайте, каким хочет вас видеть читатель, решите ... Читать дальше »

Просмотров: 397 | Добавил: fattedin | Дата: 27.03.2013

Современные средства сообщения, такие, как факс, телекс или даже давно известная телеграмма считаются быстрыми не только потому, что они доходят по адресата быстро, но также и потому, что требуют быстрого ответа. Для этих средств коммуникации существует даже свой особенный язык, позволяющий сделать общение не только быстрым, но и эффективным.

Принятые сокращения для быстрых средств связи

asap - as soon as possibleattn mr bean - to the attention of Mr Bean bk break cfm confirm dtd dated fin I have finished my message fin? Have you finished your message? ga go ahead: send your message/may I send my message? hr(s) hours mns minutes msg message n and occ occupied ok agrees/do you agree? pls please rec'd received rgds regards rpt aa repeat all after rpt ab repeat all before rpt allrepeat all tlx telex wk(s) weeks

Фа ... Читать дальше »

Просмотров: 387 | Добавил: fattedin | Дата: 27.03.2013

Деловое письмо: Учебно-справочное пособие для бакалавров, 5-е изд. (Кузнецов И.Н.)
Название:
Деловое письмо: Учебно-справочное пособие для бакалавров, 5-е изд.
Автор:
Кузнецов И.Н.
Издательство:
ИТК Дашков и К
Код:
26500
ISBN:
978-5-394-02213-5
Дата издания:
05.02.2013
Количество страниц:
196
Тип обложки:
Обложка
Стоимость:
121.00 руб.

Излагаются правила подготовки, оформления и отправки деловых писем. Рассмотрены правила оформления делового письма в России согласно ГОСТ Р 6.30-2003 и правила оформления международного письма, которые выработаны национальными службами стандартизации в рамках ИСО. Особое внимание уделяется тексту письма, приводятся примеры составления писем в органы государственной власти и различные организации. Пособие содержит ... Читать дальше »

Просмотров: 378 | Добавил: fattedin | Дата: 27.03.2013

12345 пишет:

Посылаем эту компанию на....., деньги платили.?.. платили услуги получали? получали..... а на хрена в жилкоме ЮРИСТ сидит и деньги за что получает?
Вправлять мозги неплательшикам руками жильцов????
ООО "ЖИЛКОМ" ноги в руки и скачками в суд.

В жилишную компанию вы платите деньги за ремонт и содержание помещений общего пользования, а никак не за тепло и отопление. Так что спрашивать с нее за эти услуги бесполезно (если только они не качественно оказываются).
Возможна другая ситуация: вы вносили деньги за эти услуги в кассу Жилкома и они не перевели их на счет Энергосбыта (поэтому образовались долги), но если сразу в Энергосбыт (через почту , терминал) это другое. Договоры на оказание коммунальных услуг у нас заключаются с собственниками, а не с Управляющими компаниями. Поэтому только собственники отвечают за свои долги. И юристы ЖК совершенно не обязаны их выбивать. Только энергосбыт может подать на должника в суд, а не жилищная ... Читать дальше »

Просмотров: 439 | Добавил: fattedin | Дата: 27.03.2013

#1906479137 19.03.12 15:14 Ответ пользователю anamast на «Деловое письмо.»

Деловое письмо!

Пишите деловое письмо - используете несколько вариантов вступительных слов = 40-50% писем в спам.
Звоните секретарю или менеджеру рекомендуете услугу и тактично пытаетесь выйти на руководителя. = 10 – 20 % в спам.
Звоните секретарю назначаете встречу с руководителем. 2-5% в спам ( не принимают)
Остальные принимают, выслушивают и = 40-50% в отказ ( в спам)
Раскручиваетесь и трудитесь дальше.
Обращаетесь напрямую к руководителям, и получаете 10-20% отказов. И в это время формируете спрос на свои услуги, и клиенты сами к вам идут, из всех методов рекламы приходят 10-20%.
Развиваетесь дальше
Звоните и общаетесь только с самыми нужными руководителями из них 1-2% отказов (в спам)
В условиях качества Вашей услуги и рекламы и расширения охвата рынка поступает основная масса клиентов 70-80%
... Читать дальше »

Просмотров: 373 | Добавил: fattedin | Дата: 27.03.2013

Каталог

Выберите издателя "Восточная литература"РАН (4)1 Федеративная Книготорговая Компания (0)100 Аж (0)100 книг (0)1С (4)1С-Паблишинг (0)5 за знания (67)6 карат (0)A & C Black (0)A&C Black (3)Abbeville Press (0)ABBYY Press (АБИ Пресс) (4)Academia (0)Academia (Академпресс) (0)Accademia di architettura (0)Ad Marginem (0)Ad Marginem Press (0)Adam Marszalek (0)Alianza (0)Alma Edizioni (0)Alma Edizioni (Alma Italy) (35)Alma Italy (0)Alma Mater (2)American Mathematical Society (0)Anaya (0)Anaya ELE (0)Arcturus (1)ArsisBooks (1)Balbe (0)Barron's Ed (5)Barron's Educational Series (0)Barron`s educational series, inc (0)BBPG (0)Berlitz (0)Berlitz Guides (0)Bernaskoni (0)BESTIARY (4)BHV (0)Blackwell Publishers (1)Bloomsbury (0)Bonacci (5)Cambridge (0)Cambridge Schools & Colleges (0)Cambridge university press (133)Carmina (0)Cengage Learning (0)Cengage Learning (EMEA) Ltd (0)Cengage Онара (0)CIDEB (71)Cle International (2)Cle Rel (0)CLEVER media group (0)COBUILD (0)C ... Читать дальше »

Просмотров: 476 | Добавил: fattedin | Дата: 27.03.2013

Бывший министр геологии СССР не взял награду из рук МедведеваЖесткую отповедь нынешней власти дал на днях бывший министр геологии СССР Евгений Козловский. Протестуя против “бездарного управления экономикой России”, доктор технических наук, профессор, заслуженный деятель науки и техники РСФСР Козловский отказался принять Почетную грамоту Президента РФ, опубликовав в Интернете в обоснование своей позиции письмо-обращение к Дмитрию Медведеву.

“Меня поставили в известность, что Вы своим Распоряжением от 02 февраля 2011 года наградили меня Почетной грамотой Президента Российской Федерации за заслуги в области образования и многолетнюю плодотворную работу. К сожалению, я не могу принять указанную Почетную грамоту…” — пишет Козловский.

И объясняет причины. Во-первых, это личная обида, возникшая из сравнения своей награды с той, что президент удостоил, по его мнен ... Читать дальше »
Просмотров: 385 | Добавил: fattedin | Дата: 27.03.2013

8.Мастера и шаблоны. Деловая корреспонденция

Общие замечания

В общем случае шаблоны предназначены для подготовки документов, имеющих типовые формы. Шаблон представляет собой пустой бланк, в котором пользователь в соответствии со своим задачами заполняет нужные графы собственной информацией. Шаблон может предварительно включать некоторые заполненные графы, которые являются общим для всех документов данного типа.
В Word имеются шаблоны для большинства общепринятых типов документов, включающих служебные записки, отчеты, или деловые письма.
Мастера базируются на шаблонах, но в отличие от последних они позволяют еще более упростить процесс занесения данных в документ.
Пользователь имеет возможность создавать свои собственные шаблоны. Шаблон может быть создан на основе обычного документа, или на основе другого шаблона. Для того, чтобы создать шаблон достаточно при сохранении файла присвоить ему тип Шаблон документа и сохранить его в стандар ... Читать дальше »

Просмотров: 992 | Добавил: fattedin | Дата: 27.03.2013


Любое письмо следует начинать с даты. Письмо личного плана можно написать от руки, деловое же лучше напечатать.

Печатать деловое письмо следует через полтора-два интервала, оставляя слева поле шириной 2-3 см (чтобы его можно было подшить к делу). Абзац должен начинаться с красной строки, отступая на 5 пробелов от поля. Деловые письма следует писать на чистой белой бумаге, на лицевой стороне. Страницы письма должны быть пронумерованы. Конверт должен быть такого же качества и цвета, что и письмо. Если конверт слишком прозрачен, сначала вложите письмо во второй конверт из более плотной бумаги.

Служебное письмо включает следующие составные части:

  • заголовок;
  • дата;
  • наименование и адрес получателя;
  • вступительное обращение;
  • основной текст;
  • аключительная фраза вежливости;
  • указания на приложен ... Читать дальше »
Просмотров: 424 | Добавил: fattedin | Дата: 27.03.2013

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031