#1906479137 19.03.12 15:14
Ответ пользователю anamast на «Деловое письмо.»
Деловое письмо!
Пишите деловое письмо - используете несколько вариантов вступительных слов = 40-50% писем в спам.
Звоните секретарю или менеджеру рекомендуете услугу и тактично пытаетесь выйти на руководителя. = 10 – 20 % в спам.
Звоните секретарю назначаете встречу с руководителем. 2-5% в спам ( не принимают)
Остальные принимают, выслушивают и = 40-50% в отказ ( в спам)
Раскручиваетесь и трудитесь дальше.
Обращаетесь напрямую к руководителям, и получаете 10-20% отказов. И в это время формируете спрос на свои услуги, и клиенты сами к вам идут, из всех методов рекламы приходят 10-20%.
Развиваетесь дальше
Звоните и общаетесь только с самыми нужными руководителями из них 1-2% отказов (в спам)
В условиях качества Вашей услуги и рекламы и расширения охвата рынка поступает основная масса клиентов 70-80%
Развиваетесь дальше.
Вы Вообще не пишите письма ( заявленная тема!) Вы вообще не звоните. К вам очередь из клиентов и руководителей , большой спрос на Вашу услугу.
Смысл:
Письменное предложение дает результат.
Звонок дает больший результат.
Личное общение дает еще больший результат.
Имя, качество, опыт, масштаб, статус дает 100% результат.
Стремитесь дать самую качественную услугу и по меньшей цене на рынке и клиенты в очередь к Вам будут выстраиваться!
В любом бизнесе и участке бизнеса присутствует динамика развития.