Мой сайт

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 27 » Для в
02:13
 

Для в

8.Мастера и шаблоны. Деловая корреспонденция

Общие замечания

В общем случае шаблоны предназначены для подготовки документов, имеющих типовые формы. Шаблон представляет собой пустой бланк, в котором пользователь в соответствии со своим задачами заполняет нужные графы собственной информацией. Шаблон может предварительно включать некоторые заполненные графы, которые являются общим для всех документов данного типа.
В Word имеются шаблоны для большинства общепринятых типов документов, включающих служебные записки, отчеты, или деловые письма.
Мастера базируются на шаблонах, но в отличие от последних они позволяют еще более упростить процесс занесения данных в документ.
Пользователь имеет возможность создавать свои собственные шаблоны. Шаблон может быть создан на основе обычного документа, или на основе другого шаблона. Для того, чтобы создать шаблон достаточно при сохранении файла присвоить ему тип Шаблон документа и сохранить его в стандартной папке Шаблоны.
Для доступа ко всем шаблонам, хранящимся в этой папке необходимо выполнить команду Файл/Создать.

Деловое письмо на основе шаблона

Создадим письмо следующего вида.

  1. Выполните команду Файл/Создать.
  2. В диалоговом окне Создание документа:

    a) откройте вкладку Письма и факсы,
    b) выделите Стандартное письмо,
    c) установите переключателю Новый документ значение Документ,
    d) щелкните кнопку Ok.

  3. Переключитесь в обычный режим просмотра документа.
  4. Сделайте в документе необходимые исправления.
  5. Переключитесь в режим разметки страницы и посмотрите как отформатировано письмо.
  6. Сохраните документ на диске C: в папке Учебные документы в файле с именем Письмо.

Создание нового шаблона делового письма

Создадим шаблон для всех писем исходящих из ООО «Домашний компьютер».

  1. Выполните команду Файл/Создать.
  2. В диалоговом окне Создание документа:

    a) откройте вкладку Письма и факсы,
    b) выделите Стандартное письмо,
    c) установите переключателю Новый документ значение Шаблон,
    d) щелкните кнопку Ok.

  3. Переключитесь в обычный режим просмотра документа.
  4. Сделайте в документе необходимые исправления. Необходимо указать название организации и обратный адрес.
  5. Переключитесь в режим разметки страницы и посмотрите как отформатировано письмо.
  6. Сохраните шаблон на диске C: в папке Письма и факсы (из папки Шаблоны) под именем Письмо ООО Домашний компьютер. Тип файла — Шаблон документа.
  7. Убедитесь в том, что вы все сделали правильно. Для этого:

    a) выполните команду Файл/Создать,
    b) откройте шаблон Письмо ООО Домашний компьютер,
    c) закройте шаблон.

Задания для самостоятельной работы

Шаблон Письмо ООО Домашний компьютер может быть использован в свою очередь для создания новых шаблонов. Например, для всех должностных лиц объединения, которые ведут интенсивную переписку.

  1. Создайте шаблон для писем Иванова И.И., Генерального Директора ООО Домашний компьютер.
  2. На основе этого шаблона создайте письмо произвольного содержания. Сохраните документ на диске C: в папке Учебные документы в файле с именем Письмо Иванова.
Просмотров: 992 | Добавил: fattedin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031