Мой сайт

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 27 » Компани
19:37
 

Компани

Компания Альпина Паблишер www.alpinabook.ru и тренинговая компания Ораторика www.oratorica.ru представляют новую серию книг для бизнеса и личного развития. Сегодня мы публикуем отрывок из книги 101 совет по подготовке делового письма.

Page Content

10 советов по подготовке письма

1. Определите цель письма: что читатель должен сделать или в чем он должен убедиться, когда закончит читать.

2. Наглядно представьте читателя – чего он хочет, с чем соглашается, против чего возражает.

3. Ознакомьтесь с 10 советами, как добиваться от читателя своего.

4. Подготовьте аргументы для письма.

5. Пробуйте произнести свои аргументы насмешливо, с издевкой.

6. Если насмешка вашим доводам «идет», перефразируйте их, чтобы не обидеть читателя.

7. Вспомните, что объединяет вас с читателем, решите, как подчеркнуть это в письме.

8. Подумайте, каким хочет вас видеть читатель, решите, как «надеть» нужный образ.

9. Подумайте, чего ожидает читатель от входящих писем и что могло бы его приятно удивить.

10. Составьте план письма.

10 советов как добиваться от читателя своего

1. Определите, почему читатель должен поступить по-вашему, в чем его выгода.

2. Сначала скажите ему об этой выгоде, а затем о том, чего хотите вы сами.

3. Сформулируйте выгоду убедительно – расскажите, как читатель сможет избавиться от проблем или получить новые возможности.

4. Сделайте выгоду конкретной: не «экология улучшиться», а «вы сможете купаться в чистой реке и дышать свежим воздухом».

5. Определите, каким хочет выглядеть читатель в собственных глазах и в глазах других.

6. Покажите читателю, как этого добиться: «Как знаток городского хозяйства, Вы, конечно, согласитесь выделить деньги на…».

7. Позвольте читателю почувствовать себя значимым – попросите у него помощи, совета.

8. Начните письмо с того, что скорее всего заинтересует и убедит читателя.

9. Избегайте конфронтации, спорных суждений в начале письма – иначе все последующие доводы читатель будет воспринимать предвзято.

10. Создайте у читателя иллюзию выбора, предлагайте несколько приемлемых для вас вариантов.

Просмотров: 397 | Добавил: fattedin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031