Мой сайт

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 28 » Как написать «продающее» письмо, и что такое спам
21:09
 

Как написать «продающее» письмо, и что такое спам

запорожцы пишут письмо«Продающее» письмо – это письмо делового характера, которое отправляется потенциальному покупателю с целью побудить интерес к предприятию и его продукции. Эффективность такого письма зависит от профессионализма его автора. Оно должно быть деловым или замаскированным под таковое. Это и оформление в соответствии с требованиями деловой переписки, и содержание обычных реквизитов делового письма:
• наименования предприятия,
• адреса предприятия,
• телефонов,
• исходящего регистрационного номера,
• темы,
• имени адресата.

Не стоит размещать в письме графические элементы, в том числе и логотип, - в интернете это не принято, и письма, содержащие логотип, чаще всего рассылают спамеры. Для письма лучше всего использовать формат HTML.

Когда вы разрабатываете письмо, держите в голове образ потенциального читателя, обращайтесь к нему мысленно. Экспериментируйте, готовьте разные варианты одного письма для аудиторий с разными потребностями и интересами.

В заголовке письма должна отображаться главная мысль. Предложения и абзацы должны быть короткими и понятными. Если вы ни к кому не обращаетесь лично, используйте такие заголовки, которые бы каждый читатель мог отнести к себе.
В начале текста должна находиться небольшая «затравка», в которой говорится о нуждах, страхах, интересах человека, но не о продукте.

Если ваше письмо большого объема, убедитесь, что главное предложение видно в начале письма (нет необходимости прокручивать страничку). Письмо должно быть написано разговорным стилем, максимально естественно. Повторяйте ключевые предложения до нескольких раз в тексте. Завершите
продающий текст письма призывом (посетить сайт, прислать информацию о себе, подписаться на рассылку и т.п.). Не увлекайтесь при рассылке писем излишней автоматизацией. Чем более письмо «очеловечено», тем больше у него шансов на успех.

Это было лишь краткое введение в искусство создания «продающих» писем, более подробную информацию можно найти в специальной литературе, посвященной копирайтингу.

Что такое спам?


Спам – это массовая рассылка электронных писем, не заказанных получателями.
Спам отличается от рассылок тем, что рекламное письмо идет получателю без его согласия, рассылка же получается читателям после предварительного согласия. Предприятие, дорожащее своим брендом, не использует спам.

Спам – это нарушение правил пользования интернетом, он может вызвать санкции провайдера вплоть до отключения. Если пользователь платит за интернет, то спам, отправляемый на его почтовый ящик, вынуждает его платить за лишний трафик. В этом случае пользователь может пожаловаться на спамера, и будет прав.

Спам неэффективен.
Спам разрушает имидж предприятия.
Просмотров: 324 | Добавил: fattedin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031