Мой сайт

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 24 » Деловая переписка. Имидж и деловые интересы
10:29
 

Деловая переписка. Имидж и деловые интересы

Деловая переписка. Имидж и деловые интересы

Бизнес -тренинг

Деловая переписка. Имидж и деловые интересы

(Проводится только в корпоративном формате)

Целевая аудитория: менеджеры и руководители подразделений, осуществляющих взаимодействие с клиентами/партнерами посредством делового письма.

О результатах тренинга

Программа:

Тема 1. Деловое письмо: баланс вежливости и взаимных интересов.

  • Как удерживать цель письма?
  • Инструменты делового имиджа компании и управление клиентской лояльностью в письме.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Тема 2. Ясность изложения информации в письме как основа действенности письма

  • Структура письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности?
  • Три важнейших точки письма
  • Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 3. «Непростые ситуации» в деловом взаимодействии и в письме

  • Ситуация нарушения интересов.
  • Внутренняя позиция: пассивность, манипуляция, агрессия, ассертивность. Что выбрать?
  • Баланс лояльности и требовательности в письме.
  • Баланс «дела» и эмоций в письме.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 4. Письмо-предупреждение, письмо-требование

  • Партнер нарушает условия сотрудничества. Что выбрать: «кнут» или «пряник»? Оценка ситуации
  • Как корректно указать на серьезность своих намерений?
  • Как отстоять интересы и не навредить имеющимся деловым отношениям?
  • Структура «строгого письма» к деловому партнеру. Два варианта финала. Выбирайте целесообразный.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 5. Письмо-отказ

  • Как написать отказ и сохранить лояльность делового клиента/партнера
  • Структура письма.
  • Инструменты создания категоричности или «мягкости» отказа в письме.
  • Варианты финала.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 6. Письмо – информирование об изменении условий сотрудничества

  • Ассертивность в письме как залог сохранения лояльности делового клиента/партнера
  • Инструменты «смягчения» ситуации в письме
  • Баланс лояльности и отстаивания деловых интересов в письме.
  • Структура и финал письма.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Вы увидели, что эта программа будет полезна вам или сотрудникам вашей компании?

У вас есть вопросы-уточнения о проведении этого тренинга?

Позвоните нам по тел: (499) 228-09-71, мы ответим на все ваши вопросы об этой программе!




Просмотров: 410 | Добавил: fattedin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031