1. Деловое письмо как документ
Слово документа (от лат. documentum – свидетельство) многозначно.
Согласно ст.2 Федерального закона от 20.02.1995 № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защиты информации» документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Таким образом, деловое письмо с соответствующими реквизитами является документом.
Любой документы состоит из ряда составляющих его элементов (даты, текста, подписи и т.д.), которые называются реквизитами. Каждый вид документа (акт, приказ, письмо и т.д.) имеет определенный набор реквизитов.
Деловое письмо относится к информационно-справочным документам, таким как:
- справки;
- докладные и объяснительные записки;
- акты;
- письма;
- телеграммы и т.р.
<
...
Читать дальше »