Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2014 » Январь » 01
Умение правильно и грамотно писать деловые письма - неотъемлемая часть бизнес - общения. Некорректно составленное деловое письмо способно оскорбить собеседника, в то время как грамотное - может принести только уважение со стороны партнеров и клиентов. Итак, как же писать деловые письма?
При написании делового письма необходимо придерживаться определенных правил. Так, обычно подобные письма пишутся либо на бланке организации, либо за неимением такового - на белом листе формата А4 с указанием наименования организации, ее адреса и контактов. В целом, объем письма не должен быть более 1-2 страниц. Абзацы разделяют или двойным интервалом, или "красной строкой", с использованием между строками одинарного интервала. Обращение к адресату должно быть непременно уважительное "Уважаемый господин Иванов", "Уважаемый Ива
...
Читать дальше »
Просмотров: 325 |
Добавил: fattedin |
Дата: 01.01.2014
|
|
|
|
|